ПРОФЕССИОНАЛ ХАБ

Разработка бренда работодателя

Почему важно иметь бренд-стратегию?

Бренд-стратегия позволяет управлять восприятием соискателя, получать лояльных соискателей, отвечающих задачам должности
Ценность услуги

Что такое бренд работодателя

Бренд работодателя - это образ компании, который формируется в представлениях ваших соискателей, текущих сотрудников и ваших конкурентов. Бренд работодателя не равно маркетинговый бренд и направлен:

- на HR-коммуникацию,

- узнаваемость на рынке труда,

- увеличения релевантных откликов,

- приток в компанию тех людей, которые разделяют Ваши ценности и хотят работать у Вас,

- снижение стоимости закрытия вакансии,

- сокращение текучести кадров,

- повышение лояльности и вовлеченности сотрудников.

Мы занимаемся разработкой бренда работодателя, проведением исследований и воркшопов, на основании чего составляем бренд-стратегию и брендбук.

 

Креативные
Решения

 Для получения дополнительной
информации, пожалуйста,
свяжитесь с нами.

Разнообразный
Подход

 Для получения дополнительной
информации, пожалуйста,
свяжитесь с нами.

Профессиональная
команда

 Для получения дополнительной
информации, пожалуйста,
свяжитесь с нами.

Подробные
Отчеты

 Для получения дополнительной
информации, пожалуйста,
свяжитесь с нами.

Сфера работ

Чем мы будем полезны
каждому Бизнесу

Исследования по HR-бренду

Проведем различные исследования с целью повышения узнаваемости бренда работодателя

Создание EVP

Поможем создать ценностное предложение работодателя - EVP (Employee value proposition) — совокупность условий, которые сотрудник воспринимает как ценность

Фото-и-видеопродакшн

Отличный инструмент для того, чтобы рассказать о бренде работодателя, мероприятии или о выполненном кейсе, провести onboarding

Продвижение бренда работодателя

Создаём ценностное предложение бренда работодателя и помогаем стать привлекательным работодателем на рынке

Разработка маркетинговой и digital стратегии найма

Организуем систематизированный процесс,
способный регулярно решать задачу по найму
соискателей с помощью маркетинговых инструментов

Проведение внешних и внутренних ивентов


Процесс работы

Этапы

Шаг 1. Заполнение брифа
Сбор информации о компании, цели создания бренда работодателя, целевой аудитории и так далее
Шаг 2. Проведение исследований

Полевой сбор информации по текущей ситуации: качественные исследования: фокус-группы, глубинные интервью, и количественные исследования

Шаг 3. Разработка стратегии позиционирования


Шаг 4. Создание креативной концепции

Создание контекстной и визуальной части

Шаг 5. Создание коммуникативной стратегии бренда работодателя и медиаплана


Шаг 6. Разработка карьерного сайта


Шаг 7. Внешнее и внутреннее продвижение


Шаг 8. Анализ рекламных кампаний


Начните прямо сейчас

Наши тарифные планы

Начните прямо сейчас с нами, чтобы зарабатывать каждый день и навсегда в вашем бизнесе.
Мы принимаем инвестиции со всего мира.
Старт План

5000

  • На самом деле мы боремся не за вкус еды, своей ленью, потому что нам очень удобно купить готовые продукты.
Бизнес План

10000

  • На самом деле мы боремся не за вкус еды, своей ленью, потому что нам очень удобно купить готовые продукты.
Продвинутый План

15000

  • На самом деле мы боремся не за вкус еды, своей ленью, потому что нам очень удобно купить готовые продукты.
Записаться на консультацию

Поднимите свой бизнес
на новый уровень

Записаться на консультацию

Поднимите свой бизнес на новый уровень

CRM-форма появится здесь
CRM-форма появится здесь
Время работы 08:00-20:00
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies